Академия Бизнеса

Дышлевой Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса 1. Мониторинг контроля маркетинга гостиничного бизнеса Анализируя указанные элементы процесса управления маркетингом, можно сделать вывод, что его ключевой целью является разработка стратегических маркетинговых программ, от правильности выбора которых зависит эффективность деятельности любого комплекса, в частности комплекса гостиничного бизнеса и гостиничного индустрии. Как правило, маркетинговая стратегия гостиничного бизнеса в глобальном масштабе разрабатывается еще до ввода в эксплуатацию гостиничного объекта, и вполне возможно, что она может быть сформулирована неправильно, кроме того, даже грамотная маркетинговая стратегия не может учесть многочисленные изменения в рыночном среде гостиничного бизнеса. Следовательно, необходимо быстро и качественно модифицировать и корректировать маркетинговую стратегию в гостиничном бизнесе. Одним из наиболее эффективных способов такого корректирования является - система методов управление доходами отеля. Этот метод включает целый комплекс благоприятных возможностей, благодаря которым значительно сокращается круг текущих и потенциально узких мест для конкретного гостиничного бизнеса. В частности, рассматривая отдел продаж с точки зрения функционирования гостиничного бизнеса, где все сегменты потребителей имеют размытую природу, метод управления доходами позволяет оптимальным образом адаптироваться к рынку в реальном режиме времени, вовремя отреагировать на возможное изменение, имея единственную цель - улучшить реальные экономические показатели. помогает осуществить разработку различных тарифов на услуги продукты с наиболее полным учетом клиентского спроса, не забывая о установку соответствующих разделительных барьеров, призванных предотвратить смешивание разных сегментов рынка. Рациональное сочетание управления доходами с классическими методами управления маркетингом гостиничного бизнеса дает достаточно быстрый эффект. Это способствует не просто оптимизации, но и модификации маркетинговой стратегии, в конечном итоге позволяет за короткий промежуток времени значительно улучшить экономические показатели.

Что следует знать отельерам о

Лесник Учебное пособие Основой успешного функционирования гостиничного предприятия любой формы собственности служит доход, получаемый от основной и дополнительной деятельности его подразделений: Доход, понимаемый как превышение поступлений от определенного вида деятельности над затратами, в основном формируется за счет использования адекватных цен. Правильные цены не отталкивают потребителя от приобретения предлагаемых ему услуг по причине их завышенной стоимости и, в то же время, позволяют предприятию полностью возмещать расходы на их производство.

Гибкая ценовая политика позволяет гостинице максимально полно учитывать особенности клиентской базы, при этом разнообразие тарифных ставок позволяет получать дополнительный доход путем привлечения клиентских групп из разных сегментов рынка. Принципы формирования собственной ценовой политики с учетом сегментации клиентской базы российских гостиниц, влияние различных тарифов на конечный результат деловой активности, существующи е закономерности и зависимости — все эти и другие вопросы затрагивают интересы огромного количества руководителей отелей и их финансовых заместителей, в компетенции которых лежат проблемы цено-образования.

Ключевые элементы, влияющие на принятие решений по ценообразованию 1.

Контекстная реклама, косвенные и прямые запросы, управление геотаргетингом, Ведь принцип Парето работает и в гостиничном бизнесе: 20% гостей приносят 80% дохода, а остальные 80% — лишь 20%.

Блог Турция — прекрасная платформа для любого вида инвестирования, однако пальму первенства вот уже на протяжении десятков лет держит именно гостиничный бизнес. Ведь это не только гарантированная возможность окупить свои вложения, но и перспектива совмещения работы с отдыхом, что значительно усиливает популярность направления. Отдых это самая прекрасная возможность для работы, и только турецкая туристическая инфраструктура в совокупности с активным развитием среднего и высшего сегмента отелей позволяют строить на прекрасном побережье, работая и одновременно наслаждаясь привилегиями курортной зоны.

Однако, для достижения успеха недостаточно лишь только идеи и финансовых вложений, необходимо понимать, на что ориентирован туристический бизнес в Турции, что больше пользуется спросом, как в короткий срок достичь стабильного дохода, а также учитывать рекомендации Министерства туризма страны и международные стандарты. Почему отельеры выбирают Турцию? Все больше отельеров делают ставки именно на Турцию, число гостиничных сетей в стране ежегодно увеличивается, на сегодня их насчитывается более Немаловажно, что около 18 процентов из их числа принадлежат иностранцам или является формой совместной собственности.

Продвинутый курс управления доходами

Доставка Аннотация В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещены сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятельностью гостиничного предприятия. Рассмотрен рынок гостиничных услуг и его компоненты; приведена система маркетинговых исследований и маркетинговой информации.

В настоящее время гостиничный бизнес, являясь частью туристической .. сегмента, которые умело используют теорию управления доходами и.

Соответственно, разные сегменты имеют разные потребности. Вариант сегментации постояльцев отелей: Зрелые состоятельные туристы; 6. Иностранцы с целью отдыха; 7. Корпоративные и бизнес мероприятия; 8. Данные потребители определяются как лица, имеющие одинаковую потребность в том или ином гостиничном продукте и характеризуются примерно одинаковым возрастом, полом, уровнем благосостояния и другими био-социальными характеристиками.

С сегментом необходимо общаться, только так можно доставить ему сведения о своем продукте; сегмент должен быть достаточно большим, чтобы имело смысл его обслуживать; сегмент должен быть ровным, то есть среди членов сегмента должно быть достаточное единодушие относительно их потребностей; сегмент должен быть стабильным. Сущность и состав членов сегмента должны быть более или менее постоянными. Сегмент гостиничного рынка по группам потребителей определяется по совпадению у определенных групп потребителей нескольких признаков.

Сегментация по мотивам совершения покупок: Сегментация по выгодам покупателя от гостиничного продукта: Общая скидка Скидка за количество Зачетная скидка Скидка за регулярность закупок Ассортиментная скидка Скидка за условия платежа Скидка за условия поставки Скидка за сезонность Скидка за функциональность Скрытая скидка Особые скидки Необходима оценка чувствительности к скидкам 22 Основы управления доходами гостиничного предприятия Выводы Сегментирование необходимо осуществлять постоянно.

Сегментировать можно что угодно Каждый бренд даже в рамках одной сети нацелен на свой сегмент потребителей При сегментировании необходимо сделать все возможное, чтобы избежать эффекта каннибализации Скидки выступают мощным инструментом при сегментировании. .

Основные тенденции управления доходами в гостиничном бизнесе

- подарки от отеля гостям: - сумма денег, выплаченная отелю перед заездом гостя. - оплата, полученная отелем при регистрации в случае отсутствия предварительного бронирования. - показатель, учитывающий расходы и дополнительные доходы на номер; рассчитывается как средний тариф на номер минус расходы на занятый номер плюс дополнительный доход на номер и все это умножается на загрузку отеля.

Показывает среднюю стоимость номера за некий промежуток времени.

Мониторинг контроля маркетинга гостиничного бизнеса Рациональное сочетание управления доходами (Yield management) с классическими.

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса. Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок. Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС.

Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения: Для оформления разрешения на строительство потребуется кадастровый и ситуационный планы земельного участка, свидетельство о государственной регистрации участка, справка об отсутствии арестов на участок, лист согласований с коммунальными службами, планировочная схема участка, проект здания, договор подряда со строительной организацией.

Для получения разрешения на перепланировку необходимо заявление в органы местного самоуправления с предоставлением техпаспорта помещения, после получения разрешения разрабатывается проект перепланировки, далее следует согласование проекта с администрацией и получение разрешения на начало работ. После проверки объекта контролирующими органами выдается акт ввода объекта в эксплуатацию, на основании которого оформляется новый техпаспорт в БТИ.

Сертификат соответствия по желанию владельца гостиницы. Требования к гостиницам различных категорий прописаны в приказе Минспорттуризма РФ от Получить сертификат соответствия можно в одной из местных сертифицирующих организаций. С года ожидается введение обязательной классификации гостиниц с номерным фондом более 50 номеров, с года — с номерным фондом более 15 номеров, с года — всех остальных гостиниц[2].

Лицензии на торговлю алкогольной продукцией, организацию общественного питания, услуги химчистки, парикмахерские услуги и другие виды деятельности, требующие обязательной сертификации.

9 умных стратегий управления доходами для максимизации прибыли вашего отеля и повышения прибыли

Существуют две основные стратегии повышения дохода от продаж номеров: Второй вариант, соответственно, оптимизация загрузки - больше продаж по более низким ценам. Каждый участник рынка волен выбирать свою стратегию.

Скачать электронную бизнес-книгу Управление доходами и расходами Скачать бизнес-книгу в форматах (фрагмент): fb2 rtf epub txt pdf pdf ( мобильная версия) Управление доходами гостиничных предприя.

Характеристика современной гостиничной индустрии в России 1. Введение в гостиничный бизнес. Международная классификация средств размещения. Определение и характеристики гостиницы 1. Современные системы классификации гостиничных предприятий Система классификации по типологии гостиничных предприятий на примере Москвы и С. Инфраструктура гостинично-туристического комплекса ГТК.

ГТК в системе отраслей народного хозяйства России 1. Структура гостиничного рынка России 1. Основные модели управления гостиничным бизнесом. Классификация гостиничных предприятий по стилям управления Глава 2.

Управление доходами гостиницы

Продвигали и рекламировали сайт и гостиницу на различных агрегаторах Тестировали различные скрипты при бронировании Самостоятельно обзванивали всех гостей из имеющихся баз данных за предыдущие годы работы отеля Покупали базы данных соседних объектов В общем на этом нашем первом проекте в первый год мы пробовали различные способы, расходуя небольшие суммы. Это помогло понять, что именно выгоднее в плане возврата инвестиций.

Благодаря этому опыту мы и строили дальнейшую свою стратегию на следующий год. То, что мы делаем — новая ниша для Украины В году в Затоке мы взяли в управление две соседних базы, по договору условно выкупили управление всеми их номерами.

Разработана стратегия применения методов управления доходами для развивающихся гостиничных предприятий туристских дестинаций Российской.

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: Современным средством ее разрешения служит метод управления доходностью, так называемый . направлен на максимизацию двух источников доходности гостиничного предприятия: Предварительное распределение квот по фиксированным ценам ограничивает возможности менеджмента отеля изменять предложение, следуя за изменениями спроса.

Таким образом, предоставление услуг подобным клиентам принесет максимальный доход гостиничному предприятию. В случае незаселения забронированного номера или поздней отмены бронирования, отель несет убытки, поэтому он вправе их компенсировать за счет неприехавшего гостя, вводя штрафные санкции. Размер подобных штрафов определяется исходя из остроты ситуации, но во многих случаях он тем больше, чем ниже была стоимость номера, установленная для этой категории клиентов.

Избыточное бронирование или .

3.1. Управление доходами в гостиничном бизнесе: концептуальные особенности

Когда речь идет о предприятии, уже работающем на рынке, для него не стоит задача расчета цены, его менеджмент скорее решает вопросы оптимизации ценовой политики, повышения доходов. Но каждый новый игрок гостиничного рынка неизбежно задается вопросом, какую же цену нужно устанавливать Расчетных методов известно немного. Один из них, самый простой метод ценообразования, - когда к издержкам на номер плюсуется некая маржа.

Другой автор - Эрик Оркин, авторитетный эксперт по применению систем управления доходами в гостиничном бизнесе из носящей его имя Ассоциации.

Очень подробно рассмотрена материально-техническая база гостиницы, знание которой необходимо для понимания функционирования гостиничного комплекса. —это бесплатные номера. —это угловой номер. —это номер для молодоженов. Иногда предполагаются овощные салаты. Как правило, бранч подается между Примерно соответствует четырех-пяти звездному. Отличается хорошей большой озелененной территорией. Примерно соответствует трехзвездному отелю. Если показатель больше 1, отель загружен выше, чем отели-конкуренты, если меньше, отель загружен хуже отелей конкурентов.

Обычно используется для оценки изменения загрузки отеля или дохода. Может быть положительным, если произошло увеличение показателя, или отрицательным, если показатель уменьшился. Есть еще один способ расчета: Если показатель больше 1, отель работает лучше конкурентов, доходность номеров выше конкурентов.

Бизнес с нуля: как мы пришли к созданию апарт-отелей!