Билетный : как построить технологическую платформу вокруг билетного бизнеса

Будь то финал Лиги Чемпионов или крупный музыкальный фестиваль. Для задачи любой сложности постоянно совершенствуется -продукт высокого уровня. И он модифицируется под любые мероприятия. В самом начале, на уровне фундамента, была сделана ставка не столько на продажу билетов, сколько на системность и принцип . В дальнейшем совершенствование технической части наложилось на опыт работы с крупными организаторами. Накопленные знания привели к тому, что в концертном туре Олега Винника на десять тысяч проданных билетов был выявлен только один контрафактный экземпляр. По сути каждый промоутер может самостоятельно продавать билеты на свои мероприятия. Для этого ему нужна хорошая система и правильные охваты, аудитория, пиар, другими словами комплексный сервис. Имея технологические мощности, . При этом у компании нет зацикленности на определенной ЦА, она охватывает абсолютно разные аудитории.

«Билетная мафия». Почему театральных спекулянтов нужно легализовать?

Какие функции есть у вашей системы, которых нет у конкурентов? Есть ли в вашем сервисе кабинет с базовой аналитикой для клиентов? Да, есть как в интерфейсе, так и интеграция с гуглом и фейсбуком. Есть ли сервисная ? Какие у неё функции?

Москва Бизнес-журнал. Объединенная межрегиональная uiea. Театральная. билетная. розница. пришла. к. цивилизованному. виду. Ia c aeii uiea o.

В первую очередь, это маркетинговая платформа. Также мы сейчас используем шлюзы для передачи билетной информации, виджеты для соцсетей и сайта. Эти инструменты помогают нам вести диалог со зрителями. Приятно видеть лица тех, чью жизнь я помогаю изменить. Но собирать полные залы и не сеять при этом хаос — это сложно. Благодаря технологиям компании я могу заниматься тем, что нравится, не зацикливаясь на мелочах.

Всегда получаем поддержку в воплощении нестандартных и сложных идей. Мы стали одними из первых среди театров Петербурга, кто интегрировал продажу билетов на свой сайт и подключился к маркетинговой платформе. Сейчас используем все опции и готовы быть пионерами, тестируя новые продукты компании. Великолепна функция создания сеансов.

С помощью нее можно организовать продажу билетов на месяц вперед за считанные минуты. Удобный интерфейс, простота создания новых событий, техническая поддержка - всё отлично работает.

Тинькофф Банк станет совладельцем билетного оператора «Кассир.ру»

Тот, кто захочет сдать билет менее чем за два часа до начала мероприятия, не сможет получить денежную компенсацию. Соответствующий законопроект разработали в Министерстве культуры, планируя таким образом ударить по перекупщикам. Пока же спекулянты чувствуют себя вполне вольготно, а билетная мафия остается довольно серьезной организацией с крупным денежным оборотом и своими законами. Около семи часов вечера, Петровский переулок.

Билетные операторы стали интересны технологическим компаниям. Банк может купить долю в российском бизнесе «Кассир.ру», утверждает оборота продаж театральных и концертных билетов в России».

Почему этого делать не стоит? Периодически в СМИ и на телевидении поднимается тема билетных спекулянтов. А самая свежая относительно громкая история произошла в начале мая в МХТ им. Музыку к спектаклю написала Земфира, событие вызвало вполне понятный интерес у московской публики. В итоге, благодаря посту в , разразился скандал, который пришлось комментировать и худруку театра Олегу Табакову, и пресс-службе Минкульта, где такую ситуацию назвали обычным делом для рыночной экономики.

По его словам, законопроект уже находится в разработке и согласован с театральным сообществом.

Автоматизация бизнеса

Одноклассники Интересно, что изначально у официального продавца цена билетов на выступление Анны Нетребко и Юсифа Эйвазова стартовала с 2,5 тысяч рублей. Потолок — 9,5 тысячи. Но уже ближе к началу мероприятия перекупщики предлагали билеты за несколько десятков тысяч рублей. В партере цена билетов колебалась от тысяч до тысяч рублей.

В Европе официально приобретенный билет на ее выступление стоит не более 1 тысячи евро. Но почему-то именно Москва стала лидером по дороговизне билетов на выступления оперной дивы.

Профессиональная билетная система для автоматизации учета, всех бизнес процессов, связанных с реализацией билетов на театральные.

Поделиться в социальных сетях: Тот, кто захочет сдать билет менее чем за два часа до начала мероприятия, не сможет получить денежную компенсацию. Соответствующий законопроект разработали в Министерстве культуры, планируя таким образом ударить по перекупщикам. Пока же спекулянты чувствуют себя вполне вольготно, а билетная мафия остается довольно серьезной организацией с крупным денежным оборотом и своими законами. Здание в псевдорусском стиле архитектора Чичагова осаждает толпа, пытающаяся уместиться в узкий коридор, ведущий в фойе Театра наций, где дают недавнюю премьеру"Сказок Пушкина".

Были другие постановки — в году здесь ставили гоголевскую"Женитьбу".

Афиша мероприятий в Санкт-Петербурге

Франшиза - алкогольные десерты не имеющие аналогов в России Стоимость павильона помимо размера определяется его оснащением. Расположенные на улице, обойдутся предпринимателю значительно дороже чем те, которые будут размещаться в магазинах и торговых комплексах, хотя бы потому, что они должны быть утеплены. Павильоны можно построить, заказав, можно выкупить уже готовый, бывший в употреблении, либо же снять в аренду.

Почему театральных спекулянтов нужно легализовать волна публикаций в СМИ и сюжетов на ТВ о «билетной мафии» и Большом театре. . Здоровая бизнес-модель всегда идет по пути глобализации.

Как указано на сайте сервиса, он продает билеты на различные мероприятия в 70 городах России. Кроме того, в группу входят билетные операторы в Прибалтике, на Украине, в Казахстане и Белоруссии. Оператор связи также приобрел и сервис . Эксперт исходит из того, что бизнес-модели билетных сервисов идентичны, а их ценность для компаний-покупателей эквивалентна.

За комиссию и с наценкой Годовой объем всего российского билетного рынка составляет от 45 млрд до 60 млрд руб. Какова тут доля билетных операторов, не уточняется. Операторы распространяют билеты через свои кассы, на сайтах и в мобильных приложениях и работают по двум моделям:

Билетно-пропускная система

Развитие стартапа Евгений Барбашин, руководитель сектора системных технологий ИТ Мариинского театра, 6 октября примет участие в форуме , где расскажет об информационной трансформации одного из самых знаковых театров оперы и балета в мире. В преддверии форума он рассказал о сегодняшнем дне и будущем информационных технологий в театральной сфере, где найдется место и стартапам.

Информационная инфраструктура Мариинского театра сегодня развивается в нескольких ключевых направлениях. Первое — это билетная система. С одной стороны, ее эксплуатация длится уже 20 лет, с другой — мы продолжаем ее совершенствовать в зависимости от задач, направленных на удобство зрителей. Начиналось все с идеи перехода от бумажных билетов на электронные, а сейчас мы уже активно развиваем систему интернет-продаж, доступную с разных устройств.

Театральный бизнес считался неприбыльным. В почувствовали потенциал этой сферы, хотя остальные операторы в.

Как устроен билетный бизнес в сфере организации зрелищных мероприятий 26, Мы обращаемся к билетным агентам, в билетные кассы концертных залов, театров, стадионов или приобретаем билеты в интернете. Наверняка многие замечали, что цена билета на мероприятие может колебаться в зависимости от продавца и времени, когда приобретается билет. Разница между покупкой билета заранее и за 10 минут до начала в целом понятна: А вот вопрос колебания стоимости билета у разных продавцов несколько сложнее.

И дело здесь не только в желании отдельного продавца обогатиться за наш счет. То, что продавец получает определенное вознаграждение за свои услуги, предоставляя нам возможность купить билет и попасть на мероприятие, — вполне нормально и законно. Однако вознаграждение продавца может складываться из нескольких элементов. Все зависит от содержания агентского договора, заключаемого между организатором и агентом. Кроме того, большое значение имеет длина цепочки посредников — агентов и субагентов.

Короткая цепочка складывается минимум из трех элементов: Если артисты напрямую контактируют с организатором, предоставляющим им площадку для выступления и при этом занимающимся реализацией билетов, то стоимость билета зависит от пожеланий артистов гонорар за выступление , расходов организатора аренда помещения, оплата труда задействованных лиц, аренда оборудования, реклама и др.

А теперь представим, что вы хотите посетить не выступление местной группы, а концерт артиста мирового уровня.

Максим Плахтий: «бизнесом по продаже электронных билетов я занялся совершенно случайно»

Тот, кто захочет сдать билет менее чем за два часа до начала мероприятия, не сможет получить денежную компенсацию. Соответствующий законопроект разработали в Министерстве культуры, планируя таким образом ударить по перекупщикам. Около семи часов вечера, Петровский переулок. Впрочем, голодных студентов, волооких длинноногих красавиц и их хамоватых спутников здесь всегда хватает. Совершенно неизменной осталась и эта картина: Я мог бы сам в кассе купить.

Аналитика для театральной сферы – новая ниша для стартапов В сайте мы видим перспективы развития билетных продаж и интерактивного . Конкурс Web Ready превратился в бизнес-интегратор GoTech.

Электронный билет берет верх над бумажным В рынок только начал меняться. Электронный билет — достаточно простая и, главное, удобная функция. В все началось с отдельных мероприятий — преимущественно, театральных площадок. Они продавали свои билеты при помощи онлайн-сервисов. А уже в на билетном рынке появились три игрока, которые его перевернули: Именно они сформировали рынок электронных билетов в России.

Рынок устал от квотирования Главная проблема билетного рынка — это квотирование. , и прочие агрегаторы работают с единым пулом билетов через систему бронирования .

Депутаты хотят сделать бизнес билетной мафии убыточным - Россия 24