Государственное регулирование инвестиционной деятельности

Комитет по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы далее - Комитет является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, участвующим в проведении единой инвестиционной политики города при осуществлении градостроительной деятельности и выполняющим функции межотраслевого контроля и регулирования инвестирования при осуществлении градостроительной деятельности, разработке и реализации городских целевых строительных программ. Сокращенное наименование Комитета - Мосинвестконтроль. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением. Комитет подчиняется Правительству Москвы, его деятельность координирует и контролирует Мэр Москвы. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями независимо от их организационно-правовых форм. Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, на котором отражается имущество Комитета, закрепленное за ним на праве оперативного управления имущества, в том числе финансовые ресурсы. Комитет имеет бланки и печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке и на условиях, определенных правовыми актами города Москвы. В ведении Комитета могут находиться государственные унитарные предприятия и государственные учреждения города Москвы. В пределах своей компетенции Комитет принимает правовые акты в форме приказов и распоряжений, обязательных для работников Комитета и подведомственных ему государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы.

Результаты исполнения инвестиционных программ крупнейших субъектов электроэнергетики

Свердловской области от 6 августа г. Порядок согласования инвестиционных программ, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию далее - Порядок , определяет вопросы рассмотрения и согласования инвестиционных программ юридических лиц индивидуальных предпринимателей за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию далее - регулируемые организации , а также контроля за выполнением этих программ. Порядок распространяется на инвестиционные программы, реализуемые на территории Свердловской области за счет тарифов, устанавливаемых Региональной энергетической комиссией Свердловской области, если иной порядок не установлен федеральным законодательством.

Включение в тарифы, подлежащие утверждению Региональной энергетической комиссией Свердловской области, расходов на реализацию инвестиционных программ осуществляется на основании предложений регулируемых организаций. Под инвестиционной программой в настоящем Порядке понимается программа мероприятий по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и или модернизации объектов электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, транспортного обеспечения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения и иных мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет тарифов надбавок, размеров платы , подлежащих регулированию Региональной энергетической комиссией Свердловской области.

Программы подлежат согласованию, а в части газификации, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения, теплоснабжения и электроэнергетики - утверждению распоряжением Правительства Свердловской области.

В соответствии со ст. 9 Федеральным Законом от г. № ФЗ « Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» .

Исследования по заказам организаций Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций стали неотъемлемой частью развития систем коммунальной инфраструктуры. Являясь единственным инструментом реализации программы комплексного развития, схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, инвестиционные программы выступают связующим звеном между целями и задачами развития инфраструктуры, с одной стороны, и возможностями ресурсоснабжающей организации и бюджета — с другой стороны.

Инвестиционные программы являются основой для утверждения и предельных индексов, тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги ресурсоснабжающих организаций и организаций коммунального комплекса. В законодательстве впервые зафиксировано положение о том, что предельный индекс роста тарифов на тепловую энергию, воду и услуги водоотведения может быть превышен в случае, если такое превышение обусловлено необходимостью реализации инвестиционной программы.

Федеральным законом от По заданию Министерства регионального развития Российской Федерации Центр разработал Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса утверждены приказом Минрегиона России от Как разработчики методологии мы имеем опыт по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в Ханты-Мансийске, Тольятти, Хабаровске, Смоленске, Магадане, Балаково и других городах.

Реестр схем и ПКР округа по поселениям на Схемы водоснабжения и водоотведения в течение 15 дней со дня их утверждения или актуализации корректировки подлежат официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации или актов органов местного самоуправления основание: В инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность реализации которых обоснована в схемах теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов.

Уведомление о проведении ежегодной актуализации схемы теплоснабжения размещается не позднее 15 января года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Актуализация схемы теплоснабжения должна быть осуществлена не позднее 15 апреля года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Предложения от теплоснабжающих и теплосетевых организаций и иных лиц по актуализации схемы теплоснабжения принимаются до 1 марта.

В свою очередь, условием эффективности инвестиционной политики федеральные и региональные целевые программы, ориентированные на ускорение результативность государственного регулирования инвестиционной.

Утвердить Порядок согласования инвестиционных программ, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию прилагается. Министерству промышленности, энергетики и науки Свердловской области Молчанов В. Субъектам электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевым организациям представлять инвестиционные программы и отчеты о выполнении программ в соответствии с формами, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации.

Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области рассматривать инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в части объектов, расположенных на территории муниципального образования, и вносить предложения о возможности их реализации за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Шевелева Ю.

Система регулирования инвестиционных процессов в развитых странах

Технические задания, которые были представлены вместе с инвестиционными программами, чаще всего содержали в себе лишь название планируемого инвестиционного проекта. Тогда как техническое задание должно включать в себя в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ ОКК, утвержденными Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября г. В ходе проведения экспертизы мы столкнулись с тем, что объемы строительства или реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в инвестиционных программах, а также стоимость этого строительства не подтверждены какими-либо документами или расчетами.

Такими документами могут являться укрупненные сметные расчеты, прайс-листы, а также по длящимся проектам заключенные договоры с подрядчиками, поставщиками приобретаемых машин, оборудования и т.

ведущий специалист Отдела регулирования тарифов в теплоэнергетике и ЖКХ, То есть для осуществления инвестиционных программ обычная.

Заявление, удостоверенное подписью руководителя или иного уполномоченного лица и печатью организации, на имя начальника Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга, содержащее: Перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования.

Графики строительства и или реконструкции объектов, включая их наименования, сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам с подтверждающими и обосновывающими документами проекты, дефектные ведомости, счета, сводные сметные расчеты и локальные сметные расчеты соответственно.

Копии предписаний государственных надзорных органов, ставших основаниями для включения мероприятий в инвестиционную программу при наличии таковых. Финансовый план, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования.

Отчет об исполнении финансового плана за предыдущий и текущий годы при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах. Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с указанием целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности и мероприятий, имеющих наибольший потенциал энергосбережения и повышения энергетической эффективности, определенных организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности, в соответствии с Постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области от План финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы с учетом амортизационных отчислений.

Расчет эффективности и сроки окупаемости вложенных средств. Отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах с подтверждающими документами счета-фактуры, акты выполненных работ, акты ввода оборудования в эксплуатацию.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

На семинаре помимо итогов тарифного регулирования на год, были озвучены замечания и проблемы, связанные с предоставлением в регулирующий орган документов, необходимых для установления тарифов, и дополнительно разъяснена тема тарифного законодательства в части инвестиционных программ, подробно раскрыты этапы утверждения и контроля за исполнением инвестиционных программ.

В своем выступлении начальник отдела тарифов в отраслях электроэнергетики и газоснабжения Управления напомнила ТСО, о возможностях участия в публичном обсуждении законопроектов. Все уведомления о начале разработки, проекты изменений в нормативно-правовые акты размещаются на портале : На правовом портале обеспечивается свободный, бесплатный, круглосуточный доступ к нормативным правовым актам, поддерживаемым в актуальном и систематизированном виде, и принятыми Высшими органами государственной власти РФ; Федеральными органами исполнительной власти и зарегистрированными Минюстом России; органами местного самоуправления.

Отчет о выполнении инвестиционной программы организации, подлежащих государственному регулированию по ООО"Энергошаля" за год.

Правила в редакции приказа и. Министра национальной экономики РК от Настоящие Правила утверждения инвестиционных программ проектов субъекта естественной монополии, их корректировки, а также проведения анализа информации об их исполнении разработаны в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи Закона Республики Казахстан от 9 июля года"О естественных монополиях и регулируемых рынках" далее — Закон.

Правила предусматривают следующие этапы реализации: Предусмотренные в утвержденной инвестиционной программе проекте объемы вложений в основные средства субъекта учитываются при расчетах прогноза предельного роста тарифов цен, ставок сбора на регулируемые услуги товары, работы на текущий период и долгосрочную перспективу. Пункт 2 с изменением, внесенным приказом Министра национальной экономики РК от

Eiaanoeoeiiiua i?ia?aiiu ?aaoee?oaiuo i?aaiecaoee

Право свободно распоряжаться средствами, полученными организацией коммунального комплекса вследствие повышения эффективности, создаст благоприятные экономические предпосылки для дальнейшего развития организации коммунального комплекса. Необходимо учитывать, что для развития коммунального комплекса разрабатываются и принимаются три программы. Первая — производственная программа организации коммунального комплекса, вторая — программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, третья — инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры.

Департамент тарифного регулирования. Томской Главная · Обращение с ТКО · Инвестиционные программы; Проекты инвестиционных программ.

Гусева Марина Викторовна Телефон: Осуществление мониторинга выполнения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в Ставропольском крае, а также программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, расположенных на территории Ставропольского края; 2.

Государственное регулирование цен тарифов на подключение технологическое присоединение к оборудованию субъектов электроэнергетики и организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения в Ставропольском крае. Участие в осуществлении контроля за выполнением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в Ставропольском крае, инвестиционных программ, а также программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, расположенных на территории Ставропольского края, в части, касающейся полномочий комиссии.

Разработка проектов правовых актов по вопросам государственного регулирования цен тарифов , в части, относящейся к компетенции отдела. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, связанных с применением цен тарифов , регулируемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, в части, касающейся компетенции отдела.

Департамент АРЕМ по ВКО проверил ход реализации инвестиционных программ