О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области

Дубоссары Руслан Чабан, председатель Совета народных депутатов Дубоссарского района и г. Дубоссары Александр Коломыцев, начальник операционного управления министерства экономического развития ПМР Анастасия Заузолкова, ее заместитель Ирина Петренко, дубоссарские предприниматели. Для развития новых производств необходимы новые подходы в инвестиционной политике государства. Закон также содержит и существенные льготы для создаваемых на территории Приднестровья новых производственных предприятий. Инвесторов на определенное время будут освобождать от уплаты ряда налогов - на доходы, на землю, а также от подоходного налога на дивиденды акционеров. Также на них не будет распространяться обязанность по обязательной продаже части валютной выручки. Законом установлен пятилетний срок действия льгот для инвестиционного диапазона от тыс. Ещё одна мера поддержки инвесторов, предусмотренная законом — государственные субсидии.

Экспертиза Закона Рязанской области о государственной поддержке инвестиционной деятельности

Инвесторам реализующим инвестиционные и инновационные проекты на территории Республики Тыва. Понижение налогообложения банков и финансовых институтов, предоставляющих инвесторам кредиты для осуществления инвестиционной деятельности. Банки и другие финансово-кредитные учреждения, зарегистрированные как юридические лица на территории Республики Тыва, предоставляющие инвесторам кредиты на реализацию инвестиционных проектов предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Тыва.

Закон Владимирской области от No ОЗ «О снижении ставки налога на государственной поддержки инвестиционной Деятельности»

Напомним, необходимость изменения инвестиционного законодательства в целях привлечения иностранного капитала в Приднестровье озвучил прошлым летом во время Приднестровского Международного экономического форума премьер-министр Александр Мартынов. Тогда же была представлена и первая версия законопроекта об инвестициях. В инициативе были сконцентрированы законодательные практики Казахстана и России — государств, стоящих на первых строчках по инвестиционной привлекательности среди стран СНГ.

В частности, предлагалось ввести институт специальных инвестиционных контрактов, заключаемых Правительством с предпринимателями, готовыми вложиться в развитие бизнеса на территории ПМР. Для них предусматривался режим стабилизации налогового законодательства на восьмилетний период, а также предоставление на 5 лет определенных льгот. Однако, в процессе работы над законопроектом было принято решение дополнить инициативу. В итоге, помимо вышеуказанных положений, закон также содержит и существенные льготы для создаваемых на территории Приднестровья новых производственных предприятий.

Инвесторов на определенное время будут освобождать от уплаты ряда налогов - на доходы, на землю, а также от подоходного налога на дивиденды акционеров. Также на них не будет распространяться обязанность по обязательной продаже части валютной выручки. Это должно дать вновь создаваемым предприятиям гарантии, что в случае, если на валютном рынке республики снова возникнет кризис, они будут максимально защищены.

Законом установлен пятилетний срок действия льгот для инвестиционного диапазона от тыс. Ещё одна мера поддержки инвесторов, предусмотренная законом, — государственные субсидии. Правовой акт вступает в силу с 1 июня.

Администрация Волгоградской области в дневный срок со дня принятия Советом положительного решения в отношении инвестиционного проекта обязана заключить инвестиционное соглашение с инвестором, реализующим инвестиционный проект, получивший положительное решение Совета. Типовая форма инвестиционного соглашения утверждается администрацией Волгоградской области. Государственная поддержка, предусмотренная настоящим Законом, оказывается на срок не более пяти лет в пределах срока окупаемости инвестиционного проекта.

По решению Волгоградской областной Думы государственная поддержка может быть продлена на следующий срок до пяти лет в пределах срока окупаемости инвестиционного проекта по представлению администрации Волгоградской области. Статья 5.

В соответствии с Законом Ивановской области от № ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой.

Статья 1. Защита прав держателей инвестиционных проектов В Тюменской области держателям инвестиционных проектов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тюменской области предоставляются следующие гарантии: Статья 2. Термины, используемые в Законе В целях единообразного толкования положений настоящего Закона в соответствии с действующим законодательством используются следующие основные понятия: Статья 3.

Инвестиционные проекты Тюменской области 1. К инвестиционным проектам Тюменской области относятся проекты, обеспечивающие получение положительного экономического и или социального эффекта для Тюменской области и или входящего в ее состав автономного округа далее - положительного экономического и или социального эффекта для Тюменской области , отвечающие условиям и утвержденные в порядке, которые установлены настоящим Законом.

Объектами инвестиционных проектов Тюменской области являются вновь создаваемые и или модернизируемые основные фонды и или оборотные средства во всех отраслях и сферах экономики, ценные бумаги, научно-техническая продукция, любое другое имущество, а также имущественные права и права на интеллектуальную собственность. Держатель держатели инвестиционного проекта представляет представляют в уполномоченный исполнительный орган государственной власти области далее - уполномоченный орган области инвестиционную заявку и инвестиционный проект с приложением необходимых документов в порядке, установленном Правительством области.

Инвестиционные проекты подлежат экспертизе, осуществляемой уполномоченным органом на предмет получения положительного экономического и или социального эффекта для Тюменской области. Положительное заключение экспертизы и инвестиционный проект направляются на рассмотрение в инвестиционный совет. Инвестиционный проект вместе с положительным заключением инвестиционного совета направляется Правительству области для утверждения.

Утверждение инвестиционного проекта оформляется распоряжением Правительства области и представляет собой согласование следующих параметров: Держатель инвестиционного проекта Тюменской области обязан обеспечить достижение согласованных показателей, характеризующих получение экономического и или иного полезного для Тюменской области эффекта.

Информация о документе

Государственная поддержка предоставляется в порядке, установленном действующим законодательством. Государственная поддержка не предоставляется субъектам инвестиционной деятельности: Глава 2. Дополнительные льготы и гарантии инвесторам Статья 3.

На рассмотрение городского парламента поступили поправки в закон"О государственной поддержке инвестиционной деятельности на.

Инвестиционная деятельность Государственная поддержка инвестиционной деятельности и законодательство о налогах и сборах: Государственная поддержка инвестиционной деятельности и законодательство о налогах и сборах: Дата размещения статьи: В настоящее время в состав законодательства об инвестициях входят не согласованные между собой, принятые в различное время и преследующие подчас диаметрально противоположные цели специальные законы: Отдельно следует упомянуть положения бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах, включенные в Бюджетный кодекс Российской Федерации далее - БК РФ и Налоговый кодекс Российской Федерации далее - НК РФ в различное время и регламентирующие отдельные направления государственной поддержки различных форм инвестирования.

Таким образом, законодательство об инвестициях остается не систематизированным, положения его отдельных актов противоречат друг другу, не согласованы с кодифицированными актами, в первую очередь Гражданским кодексом Российской Федерации далее - ГК РФ , а также содержат многочисленные правовые пробелы. Отсутствует единообразие даже в легальном понимании основной категории - инвестиций.

Очевидно, что все три приведенные легальные определения инвестиций не согласуются между собой как в части состава объектов вложения, так и в части конечной цели.

Законодательство по поддержке инвестиционной деятельности

Статья 1. Цели и сфера применения Закона Настоящий Закон устанавливает правовые и экономические основы государственной поддержки инвестиционной деятельности, эффективного использования инвестиций, направляемых на капитальные вложения, и защиты интересов инвесторов. Положения настоящего Закона действуют на территории Челябинской области применительно ко всем участникам инвестиционного процесса, включая иностранных.

Закон направлен на развитие инвестиционной деятельности в области. Статья 2. Статья 3.

Инструменты государственной поддержки инвестиционной деятельности ст.4 указанного закона инвестор, реализующий инвестиционный проект на.

Санкт-Петербурга 8 июля года Настоящий Закон направлен на повышение инвестиционной активности в Санкт-Петербурге и создание благоприятных условий для обеспечения защиты прав, интересов и имущества участников инвестиционной деятельности, формирования здоровой конкурентной среды, развития городской инфраструктуры, формирования новых источников налоговых платежей, образования новых рабочих мест, поддержания благоприятной экологической обстановки в Санкт-Петербурге.

Глава . Общие положения Статья 1. Принципы инвестиционной политики Санкт-Петербурга Инвестиционная политика Санкт-Петербурга основывается на принципах: Статья 2. Сфера действия Закона Настоящий Закон регулирует отношения между органами государственной власти Санкт-Петербурга и инвесторами, осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Санкт-Петербурга, и устанавливает формы государственной поддержки Санкт-Петербурга инвестиционной деятельности, а также порядок и условия их применения.

Абзац дополнительно включен с 1 мая года Законом Санкт-Петербурга от 19 апреля года Статья 3. Основные понятия и термины, используемые в целях настоящего Закона инвестиции - денежные средства, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, любое другое имущество или имущественные права, интеллектуальная собственность, направляемые на создание или модернизацию основных средств производственного и непроизводственного характера, в том числе на приобретение имущества для их создания или модернизации, в целях последующего получения дохода от их использования.

Всем инвесторам

Налоговая льгота предоставляется организациям при выполнении следующего условия: Льгота предоставляется в отношении имущества, вновь созданного, приобретенного, модернизированного, реконструированного, технически перевооруженного, принятого к бухгалтерскому учету в качестве инвентарных объектов основных средств после 31 декабря года организациям: Льгота предоставляется в отношении имущества, вновь созданного, приобретенного, принятого к бухгалтерскому учету в качестве инвентарных объектов основных средств после 31 декабря года при одновременном выполнении следующих условий: Субсидированию подлежат затраты на строительство объекта, включая входящее в его состав технологическое оборудование, в соответствии со сводным и или объектным сметным расчетом стоимости строительства вразмере 30 или 70 процентов от стоимости строительства с учетом НДС или без учета НДС.

О государственной поддержке прямых инвестиций (с изменениями, законодательных гарантиях обеспечения инвестиционной деятельности;.

Предмет регулирования настоящего Закона 1. Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с предоставлением органами государственной власти Свердловской области государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, в том числе определяет меры государственной поддержки, предоставляемые субъектам инвестиционной деятельности, субъектов инвестиционной деятельности, которым могут предоставляться эти меры, условия предоставления этих мер и порядок отбора субъектов инвестиционной деятельности, которым они могут предоставляться.

Нормы настоящего Закона применяются к отношениям, связанным с предоставлением органами государственной власти Свердловской области государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, признаваемым в соответствии с федеральным законодательством сельскохозяйственными товаропроизводителями, исключительно в части предоставления этим субъектам инвестиционной деятельности меры государственной поддержки, указанной в подпункте 10 части первой статьи 2 настоящего Закона.

Статья 2. Меры государственной поддержки, которые могут предоставляться субъектам инвестиционной деятельности в Свердловской области Настоящим Законом устанавливаются следующие меры государственной поддержки, которые могут предоставляться субъектам инвестиционной деятельности: В случаях, предусмотренных федеральными и областными законами, субъектам инвестиционной деятельности в Свердловской области могут предоставляться иные меры государственной поддержки в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

Статья 3. Субъекты инвестиционной деятельности, которым могут предоставляться меры государственной поддержки, установленные настоящим Законом Субъектами инвестиционной деятельности, которым могут предоставляться установленные для них настоящим Законом меры государственной поддержки, являются: Статья 4. Статья 5.

Отбор субъектов инвестиционной деятельности для предоставления им отдельных мер государственной поддержки, установленных настоящим Законом Меры государственной поддержки, указанные в подпунктах 1, 3, 5 и 8 части первой статьи 2 настоящего Закона, могут предоставляться субъектам инвестиционной деятельности исключительно по результатам отбора, осуществляемого в том числе путем проведения конкурса и или без проведения конкурса.

Президент подписал закон «О государственной поддержке инвестиционной деятельности»

Так же, в соответствии с Законом Мурманской области от Региональный Регулярность оказания мер поддержки: Мера не является исключительной Методика расчета величины поддержки: Срок предоставления мер государственной поддержки зависит от объема инвестиций по проекту. Для приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области государственная поддержка инвестиционной деятельности в форме налоговых льгот предоставляется на срок до 3 лет, а в не финансовых формах поддержки - на срок до 10 лет.

Для стратегических инвестиционных проектов Мурманской области проектов с объемом инвестиций не менее 10 млрд.

Закона Мурманской области от N ЗМО). 2. . мер государственной поддержки инвестиционной деятельности на.

Действие Закона направлено на стимулирование инвестиционной деятельности на территории края и привлечение инвестиций на основе создания режима наибольшего благоприятствования российским и иностранным инвесторам, а также обеспечения равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности вне зависимости от организационно-правовых форм инвесторов и форм собственности.

Законом определены условия и формы государственной поддержки инвестиционной деятельности, регулирование и устанавливление гарантий равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности. Действие Закона не распространяется на отношения, связанные с вложением инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации. Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Закон Приморского края от 10 мая г.

КЗ"О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Приморском крае" Текст Закона опубликован в"Ведомостях Законодательного Собрания Приморского края" от 16 мая г. , в газете"Приморская газета" от 17 мая г. 6 В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Оператором цифровой платформы для работы с обращениями предпринимателей станет независимая негосударственная организация, в наблюдательный совет которой войдут в том числе представители всех общероссийских деловых объединений. Цель принятых решений — обеспечить объективное рассмотрение обращений предпринимателей в связи с оказанием на них давления со стороны правоохранительных органов. Увеличение минимального объёма капитальных вложений в инвестиционные проекты будет стимулировать привлечение инвестиций в создание и модернизацию крупных лесоперерабатывающих мощностей.

Это в свою очередь позволит обеспечить рост объёмов производства продукции с высокой добавленной стоимостью, создание новых рабочих мест в лесопромышленном комплексе. Утверждены новый состав Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России в количестве человек и состав президиума Комиссии в количестве 84 человек. Цель принятых решений — выравнивание возможностей вузов различной отраслевой направленности и повышение объективности оценки их деятельности при рассмотрении заявок на предоставление им права присуждать учёные степени.

ЗАКОН от абря года № З. О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области.

Статья Порядок и сроки рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций 1. Для получения инвестиционных преференций в рамках инвестиционного приоритетного проекта инвестор и или юридическое лицо Приднестровской Молдавской Республики, заявленное к реализации инвестиционного приоритетного проекта, направляют в уполномоченный орган по инвестициям заявку на предоставление инвестиционных преференций и документы, определенные настоящим Законом. Заявка на предоставление инвестиционных преференций принимается и регистрируется при наличии: В случае финансирования инвестиционного приоритетного проекта из собственных средств прилагается письменное подтверждение их наличия.

Инвестор и или юридическое лицо Приднестровской Молдавской Республики, заявленное к реализации инвестиционного приоритетного проекта, вправе отразить в заявке описание истребуемого во временное безвозмездное пользование с последующей безвозмездной передачей в собственность имущества по государственному натурному гранту либо земельных участков на праве аренды, краткосрочного, долгосрочного землепользования для реализации инвестиционного приоритетного проекта.

Заявка на предоставление инвестиционных преференций подается для рассмотрения в уполномоченный орган по инвестициям, который в соответствии с требованиями, установленными настоящим Законом, принимает решение в течение 5 пяти рабочих дней о регистрации заявки и прилагаемых документов или об отказе в регистрации. При принятии положительного решения уполномоченный орган по инвестициям осуществляет регистрацию заявки и в течение 15 пятнадцати рабочих дней со дня регистрации проводит экспертизу представленного пакета документов, результаты которой оформляются заключением уполномоченного органа по инвестициям.

Заключение уполномоченного органа по инвестициям подлежит направлению в Инвестиционный совет при Правительстве Приднестровской Молдавской Республики в течение 3 трех рабочих дней со дня оформления.

Одобрены изменения в закон о государственной поддержке инвестиционной деятельности Одобрены изменения в закон о государственной поддержке инвестиционной деятельности Корректировки связаны и исполнением требований Целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов федерации. Согласно данным требованиям, в правовых актах региона должен быть закреплен статус специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами.

В проекте закона под этим термином понимается организация, созданная по решению высшего исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, деятельность которой направлена на привлечение инвестиций в экономику и социальную сферу региона, продвижение его инвестиционных возможностей и проектов, содействие их инициаторам. Парламентарии поддержали законопроект и рекомендовали его к принятию на очередной сессии Госсовета.

Сегодня же депутаты постоянной комиссии одобрили два проекта постановления Правительства.

Так, Закон определяет формы государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Тюменской области, включая территории.

Статьей Налогового Кодекса Российской Федерации далее — НК РФ установлен порядок внесения изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов далее — реестр и прекращения статуса участника регионального инвестиционного проекта. Частью 2 статьи НК РФ определено, что решение о внесении изменений в реестр принимается уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а решение о прекращении статуса — налоговым органом по месту нахождения налогоплательщика - участника регионального инвестиционного проекта.

В соответствии с приказом ФНС России от Таким образом, прекращение статуса участника регионального инвестиционного проекта также связано с внесением изменений в реестр. Настоящий законопроект не устанавливает новые и не изменяет ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Камчатского края обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также не устанавливает, не изменяет и не отменяет ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Камчатского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в связи с чем оценке регулирующего воздействия не подлежит.

Финансово-экономическое обоснование к проекту закона Камчатского края"О внесении изменений в Закон Камчатского края"О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Камчатском крае" Принятие закона Камчатского края"О внесении изменений в Закон Камчатского края"О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Камчатском крае" дополнительных расходов из краевого бюджета не потребует.

Гарантии для инвесторов