Профессиональная пресса

Уже в сентябре года новоиспеченные студенты 1-го курса БАТиП смогут обучаться по этому актуальному направлению! Развитие индустрии туризма имеет большое значение для нашей страны. Туризм сегодня — это не только рабочие места, финансовые поступления в бюджеты, но и культурный и гуманитарный обмен, имидж страны и современный стандарт жизни наших граждан. Продвижение турпродуктов, услуг и осваивание новых рынков посредством сети Интернет становится все более эффективным и востребованным. В Санкт-Петербурге существует Ассоциация туристических журналистов, которые снимают фильмы о городах мира, их достопримечательностях. Гильдия туристской журналистики МедиаСоюза РФ регулярно осуществляет новые проекты совместно с зарубежными партнерами, адресованные путешественникам -выпускает телевизионные программы, издает журналы и газеты, активно работает на виртуальных медийных площадках. Информационная поддержка от СМИ, освещающих тему туризма, является важным ресурсом развития туризма в нашей стране Одним из главных направлений туристской журналистики является продвижение культурного достояния России. Миссия программы Подготовка современных журналистских кадров в сфере туризма, способных грамотно ориентироваться в актуальных тенденциях профессии, оперативно реагировать на социальные и политические изменения, получать, обрабатывать, анализировать и распространять объективную информацию о туризме с журналистской точки зрения.

Гостиничное дело

Второй год подряд турпоток на Байкал стабильно растет и дает стопроцентную заполняемость номерного фонда в высокий сезон. Главное препятствие на пути роста — ограниченное количество номеров в иркутских гостиницах, отелях и хостелах. Инвесторы успели оценить потенциал иркутского рынка. В ближайшие пару лет в городе может появиться сразу два отеля международных гостиничных сетей, а в этом году — заработала первая китайская гостиница.

Кто разогревает рынок, выясняла Газета Дело. Свищева Азиатский рост и исторический момент У владельцев иркутских гостиниц хорошее настроение:

Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса. В окончил « Сочинский университет туризма и курортного дела» по специальности « Экономика.

Так, в прибрежной части Сочи по итогам сезона загрузка отелей сократилась на 11 процентных пунктов, впервые уступив показателям горного кластера, традиционно пользующегося спросом лишь зимой. Недосчитались гостей и подмосковные отельеры: Загрузка гостиниц в прибрежном кластере Сочи по итогам трех летних месяцев сократилась на 11 процентных пунктов п. Такие выводы в своем исследовании делает компания .

Аналогичные расчеты и у других консультантов. Почему заполняемость региональных отелей проигрывает московским В снижение интереса к прибрежным отелям Сочи связывают с установившейся в первой половине лета холодной погодой и ростом конкуренции со стороны зарубежных направлений.

Такие данные опубликовали аналитики компании в своем последнем исследовании. Сюда не вошли Москва и Санкт-Петербург, так как"две столицы" являются городами-мультимиллионниками. Но если бы они были включены в этот рейтинг, то Санкт-Петербург занял бы первое место, а Москва уступила бы место не только Екатеринбургу и Казани, но даже и Ростову-на-Дону. В большинстве городов гостиницы категории 5 звезд вообще не представлены. В регионах часто встречаются крупные гостиницы, которые хотя и относятся к категории 3 звезды, были построены еще в советское время и с трудом удерживают качество услуг, соответствующих категории 3 звезды".

Основная доля турпотока в городах-миллионниках приходится на сегмент делового туризма.

Глава первая: Понятие международного гостиничного бизнеса и его особенности. .. национального туризма // Московская промышленная газета.

Уровень преподавания и уровень научно-исследовательской работы. Каждые четыре года качество британского высшего образования проверяет государственное агентство . Университеты проверяются по двум критериям: Средний балл абитуриентов по - . Суммируется средний балл, полученный абитуриентами за сдачу выпускных экзаменов за курс средней школы. Берутся данные по процентам трудоустройства последнего выпуска студентов этой специальности за полгода с момента окончания вуза. Большинство вузов имеют приблизительно одинаковые оценки по качеству преподавания.

Это значит, что степень бакалавра можно получать практически в любом из них, примеряя на себя средний проходной балл. А при выборе магистратуры необходимо сделать упор на двух показателях — качеству научно-исследовательской работы и проценту трудоустройства выпускников. Здесь бесспорным лидером будет Ливерпульский университет им Джона Мореса, однако в данной статье он не представляет для нас интереса, потому что здесь можно изучать такие предметы, как организация отдыха и туризм и приключенческий туризм, но гостиничный менеджмент здесь не преподается.

Впрочем, как и в большинстве университетов рейтинга. При этом Уэльский университет предлагает к изучению двухгодичную программу, заканчивающуюся получением профессионального диплома , поэтому мы не будем принимать его во внимание. Степень бакалавра в английских вузах присуждается после трех лет обучения. Обычно первый курс имеет более универсальную направленность.

Турист на час

В экономическом плане провинции Северо-Восточного Таиланда достаточно бедны и практически не участвуют в индустрии массового туризма. ТАТ стало первой организацией, которая активно занялась продвижением Таиланда на мировые рынки туризма. В настоящее время в Таиланде работает около 29 местных офисов Туристического Управления и более 21 представительства по всему миру. Московское представительство Туристического управления Таиланда [2] было открыто в апреле года с целью развития туристических связей между Таиландом и странами СНГ, популяризации туристических возможностей Таиланда, после вступления в силу российско-таиландского соглашения о безвизовых поездках 23 марта года , предусматривающее возможность безвизового пребывания россиян с туристическими целями в Таиланде и таиландцев в России сроком до 30 дней [3].

Газета «Новый Вестник» Кто развивает туризм и гостиничный бизнес в Караганде На данном мероприятии приняли участие более представителей турбизнеса, ресторанного и гостиничного бизнеса.

Эта дата была выбрана в связи с тем, что в этот день в году был принят Устав Всемирной туристской организации. Целью праздника является пропаганда туризма, освещения его вклада в экономику мирового сообщества, развитие связей между народами разных стран. Он призван привлечь внимание международного сообщества к важности туризма и его социальному, культурному и экономическому значению.

Это праздник каждого, кто хоть раз ощутил себя путешественником, выбравшись из каждодневной будничной суеты на берег речки, в лес, в поле или в другие места, которыми так богата наша земля! И, конечно же, это праздник тех, кто непосредственно занят в сфере туристического бизнеса: За последние полвека туризм стал одним из наиболее быстрорастущих и наиболее важных секторов экономики в мире.

В Иркутской области посчитали туристов

Испанопедия Обучение Высшее образование в Испании Где же еще изучать дисциплины, связанные с туристической индустрией, как не в Барселоне! Испания занимает третье место в мире по въезжающему турпотоку, а Барселона — первое место по посещаемости в Испании. Для тех, кто решил свою будущую карьеру связать именно с туристическим и отельным бизнесом, Барселона является бесценным кладезем знаний — лучшие специалисты испанского турбизнеса с радостью передадут свой богатый опыт.

Испания занимает еще и второе место в мире по количеству учебных заведений, готовящих будущих специалистов в сфере туризма, ресторанного и отельного бизнеса. Большинство этих вузов находится именно в Барселоне.

Кто разогревает рынок, выясняла Газета Дело. Падение курса рубля стало катализатором роста гостиничного бизнеса в регионе.

Тараз Влияние гостиничного бизнеса на развитие туризма в Казахстане Туризм затрагивает все сферы деятельности современного общества, в том числе экономику, культуру, социальную область жизни государства. Огромный стимулирующий эффект оказывает туризм на основные отрасли экономики, заставляя их активно перестраиваться, внедрять новейшие технологии, вступать в конкуренцию на мировом рынке товаров и услуг, способствовать притоку инвестиций во все ключевые хозяйственные сегменты. В то же время туризм — это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения.

В настоящее время индустрия туризма в мире является одной из наиболее динамично развивающихся сфер в международной торговле услугами. Туристская политика государства должна строиться исходя из требования обеспечения экономической рентабельности туризма, возможностей туризма в международном обмене и обеспечения баланса внешней торговли, стабилизации положения национальной экономики и перераспределения национального дохода, повышения качества жизни за счет более полного удовлетворения человеческой потребности в познании окружающего мира.

Таким образом, государственная политика в области туризма должна носить системный характер, обеспечивая преференциальную налоговую систему, политическую и экономическую стабильность и др. Все это требует разработки научных подходов к совершенствованию государственного регулирования туристской индустрии. Туризм в Республике Казахстан признан на государственном уровне приоритетной сферой национальной экономики. Обладая богатыми культурно-историческими и природными ресурсами, страна стоит перед проблемой создания современной индустрии туризма, способной привлечь иностранных и отечественных туристов.

Роль туризма в современном обществе трудно переоценить. Огромный стимулирующий эффект оказывает туризм на основные отрасли экономики, заставляя их активно перестраиваться, внедрять новейшие технологии, вступать в мировую конкуренцию на мировом рынке товаров и услуг, способствовать притоку инвестиций во все ключевые хозяйственные сегменты. Перспективность развития предприятий, функционирующих в сфере оказания гостиничных услуг, подтверждается сегодняшним состоянием индустрии туризма и отдыха в целом, а также наблюдающимся сегодня уровнем конкуренции в этой сфере.

Становление рынка гостиничных услуг в Казахстане выявило целый комплекс проблем и противоречий, связанных с трудностями перехода гостиничных предприятий к новым условиям хозяйствования. В нашей стране гостиничные предприятия сталкиваются с проблемами повышения конкурентоспособности на национальном и международном рынках, повышения эффективности управления и доходности бизнеса.

Менеджер по туризму

Мероприятие организует комиссия по детско-юношескому и молодежному туризму Общественного совета при Ростуризме, профессионалы обсудят самые актуальные вопросы по организации детского и молодежного отдыха. Конференция начнется с обсуждения нового закона о детском отдыхе, который вступил в силу 1 января года. В дискуссии примут участие депутаты Госдумы РФ, директор департамента туризма и региональной политики Министерства культуры РФ Ольга Ярилова, директор департамента государственных туристских проектов и безопасности туризма Ростуризма Светлана Сергеева.

О железнодорожных групповых перевозках детей? Очень много вопросов у турбизнеса по требованиям к автобусным перевозкам детей.

проанализировать место и роль международного гостиничного бизнеса в экономике элемент в более обшей сфере - международном туризме. Госкоминтуриста, журналы «Hotels», «Hotel Report», «Travel and Tourism Analist».

Москва Основные проблемы развития внутреннего туризма в России Статья посвящена определению основных проблем развития внутреннего туризма в России. Делается вывод о необходимости принятия мер со стороны государства, таких как создание благоприятных условий для инвесторов, снижение бюрократических барьеров, выработка методологии учета статистической информации. Слабую активность населения в сфере организованного внутреннего туризма подтверждает и структура продаж турагентства в Москве: Причиной тому служат существующие проблемы в данной отрасли в отношении средств размещения, транспортной сфере, кадров и маркетинговой составляющей, а также государственного регулирования.

Развитие туризма в Российской Федерации является одной из наиболее распространенных тем научных статей и трудов, посвященных индустрии туризма в России. Несмотря на это, считаем необходимым подвести итог и обозначить основные проблемы развития внутреннего туризма Российской Федерации, отметив существующие тенденции и пути их решения.

В данном разделе следует указать отсутствие достаточного количества средств размещения особенно ориентированных на массового туриста, а также высокую стоимость действующих средств размещения. Средняя стоимость гостиничного номера в Москве превышает рублей. Проблема заключается в том, что строительство новых гостиниц, особенно среднего класса, требует значительных затрат и длительных сроков окупаемости. Инвесторы охотнее вкладывают деньги в строительство жилых комплексов, учитывая, что сроки окупаемости подобных проектов значительно ниже.

Институт гостиничного бизнеса и туризма РУДН."Мастер-класс С.В. Григорьянца"