Страхование киберрисков

Туризм и культурное наследие. Виды рисков в туристском бизнесе Неотъемлемой чертой любого предпринимательства, в том числе и туристского бизнеса, являются риски, которые различаются причинами возникновения, широтой действия и прочими показателями, но их объединяет одно — негативные последствия, которые наступают после их возникновения. Понятие риска активно используется в ряде наук. Юридическая наука рассматривает риск в связи с его правомерностью. В теории катастроф данный термин применяется для описания аварий и стихийных бедствий. Научные исследования по анализу риска можно найти в литературе по психологии, медицине, философии. В каждой из этих наук изучение риска опирается на предмет исследования данной науки и, естественно, используются собственные подходы и методы. Такое разнообразие направлений исследования риска объясняется его многоаспектностью.

Риски в бизнес-планировании

На случай, если деятельность предприятия будет приостановлена по тем или иным причинам, наша компания предоставляет возможность компенсировать опять-таки, в пределах суммы, оговоренной в договоре убытки, потери, расходы. И здесь уже играет роль фактическое время простоя производства, франшизы — времени, до которого простой не является страховым случаем. После перехода через неё, Вы можете заявлять о компенсации согласно договору. Стоит заметить, что далеко не все представители страховых услуг на рынке способны предоставить такого рода услугу.

коммерческий риск и способы его уменьшения курсовая работа 3 2 Предлагаю · Коммерческий риск в ресторанно -гостиничном бизнесе, методы его и - Grandars wwwgrandarsru › Финансовый менеджмент › Риск- менеджмент.

Основные структуры управления гостиницами с брендом в России В гостиничной сфере существует три основных вида договорных отношений с привлеченным оператором: Помимо трех главных типов имеется также четвертый, гибридный договор, соединяющий в себе признаки договоров управления и франшизы т. Общие характеристики каждого типа соглашений приведены ниже. Договор аренды В рамках договора аренды владелец передает здание гостиницы в пользование оператору, получая за это арендную плату в размере, установленном договором — обычно, это некоторая комбинация фиксированной и переменной ставки в пересчете на номер.

Традиционно, в рамках договора аренды все операционные расходы являются зоной ответственности арендатора, а собственник здания несет ответственность за капитальный ремонт и улучшения. Хотя для многих российских собственников подобный тип взаимодействия с гостиничным оператором представляется понятным и логичным, в России подписание арендных договоров в гостиничной сфере носит единичный характер. Основная проблема — практически полный перенос бизнес-рисков на плечи арендатора, что для международных гостиничных операторов является высокорискованным занятием особенно в условиях волатильного российского рынка.

Большинство крупных международных гостиничных операторов, присутствующих в России, являются публичными компаниями, для которых подписание договора аренды создает обязательства в бухгалтерской отчетности, а значит отрицательно влияет на стоимость акций. С целью снижения собственных рисков операторы стараются минимизировать уровень фиксированной части арендной платы, повышая при этом долю переменных доходов, фактически сводя договор аренды к минимальному гарантируемому уровню доходности.

В настоящее время в РФ имеется один подтвержденный пример существования договоров аренды в нескольких действующих гостиницах, принадлежащих одному собственнику и управляемых одним международным гостиничным оператором. Однако данное соглашение является исключением, так как распространяется на весь портфель гостиниц конкретного собственника, большая часть объектов которого расположена за пределами России.

Коммерческий риск

Существует масса методов получения экспертных оценок. В одних с каждым экспертом работают отдельно, он даже не знает, кто еще является экспертом, а потому высказывает свое мнение независимо от авторитетов. В других - экспертов собирают вместе, при этом эксперты обсуждают проблему друг с другом, учатся друг у друга, и неверные мнения отбрасываются. В одних методах число экспертов фиксировано, в других - число экспертов растет в процессе проведения экспертизы [22,с.

Процедура метода экспертных оценок заключается в следующем. Экспертам предлагается перечень факторов, так или иначе влияющих на результативность реализации проекта.

Особенности риск-менеджмента в гостиничном бизнесе. Вопрос 5. .. риски подразделяют на чистые и спекулятивные (финансовые, коммерческие.

Управление рисками предприятий сферы сервиса и туризма В условиях объективного существования риска и связанных с ним финансовых, моральных и других потерь возникает потребность в определенном механизме, который позволил бы наилучшим из возможных способов с точки зрения поставленных предпринимателем фирмой целей учитывать риск при принятии и реализации хозяйственных решений.

Таким механизмом является риск-менеджмент управление риском — деятельность руководителей фирмы, которая направлена на экономически эффективную защиту компании от нежелательных сознательных или случайных обстоятельств, в конечном счете наносящих материальный ущерб. Управление рисками, как и всякая управленческая деятельность, имеет свой логический аспект принятие решений и свою процедуру последовательность действий.

Соответственно, управление рисками можно определить как процесс выработки и осуществления решений, которые минимизируют широкий спектр влияния случайных или злонамеренных событий, в конечном счете наносящих существенный материальный ущерб фирме [25]. Риск-менеджмент как система управления состоит из двух подсистем: Объектом управления в риск-менеджменте выступают рисковые вложения капитала и экономические отношения между хозяйствующими субъектами в процессе реализации риска.

Тема 9. Эффективность и коммерческий риск предприятий туризма.

Центральный 29 92 Источник: Как следует из данных таблицы, все двадцать девять существующих на сегодняшний день сетевых операторов малого гостиничного бизнеса представлены в Центральном районе Санкт-Петербурга, и шесть сетей из них располо- жены в пределах Центрального района , , Анабель, РА, Юлана, Пио. Преимуществом сетевых мини-отелей является сокращение расходов за счет роста объемов эффект масштаба.

Реализованные риски в процессе деятельности одной из гостиниц могут быть покрыты за счет других входящих в сеть предприятий, поэтому можно говорить о более высокой устойчивости и стабильности сетевых гостиничных предприятий. В диссертации рассмотрены особенности управления двумя основными типами сетей мини-отелей: Консорциумы позволяют решать следующие задачи:

б) коммерческие риски (риски реализации проектного продукта); Финансовый риск, обусловленный структурой источников средств.

Среди этих процессов ключевую роль играют основные виды процессов деятельности, за которые клиент и платит деньги компании. В свою очередь, продажи, находясь на фронте деятельности предприятия в соприкосновении с внешней средой, двигают все остальные процессы в хозяйственном кругообороте. Именно поэтому в составе рисков бизнеса особое место занимает коммерческий риск, которому мы уделим внимание в данной статье. Понятие и разновидности коммерческих рисков Коммерческие риски относятся не только к группе предпринимательских угроз, они также являются частью группы рисков операционной деятельности компании.

В литературе присутствует несколько мнений на данный счет. Некоторые авторы отождествляют их с вероятностью неблагоприятных последствий решений любой предпринимательской деятельности. Существует также позиция, что коммерческий риск связан с процессом реализации продукта деятельности предприятия товаров, продукции и услуг. При этом в состав деятельности включается как производство продукции, так и перепродажа товаров. В силу того, что помимо коммерческого различают политический, технический, производственный, финансовый и другие виды предпринимательских рисков , мне ближе вторая позиция.

Более того, считаю, что вполне допустимо несколько расширить это понятие. Под коммерческим риском будем понимать возможность возникновения неблагоприятного события, в результате которого компания после принятия решения в сфере реализации продукции, торгово-закупочных мероприятий несет финансовые, материальные и имиджевые потери.

Деятельность иностранных компаний в России после введения контрсанкций

В каждом конкретном случае необходимо учитывать различные виды рисков. Эффективность управления риском зависит от его вида и требует научно-обоснованной классификации. В соответствие с классификацией необходимо использовать способы и приемы, соответствующие данному виду рис. Риски делятся на две группы: Чистые риски означают возможность получения отрицательного или нулевого результата. К этой категории рисков относятся природные, экологические, политические, транспортные и часть коммерческих рисков:

Работа по теме: Классификация предпринимательских рисков Кейнса. таких отдельных видов риска, как коммерческий, финансовый, . В литературе по теории бизнеса, а также по практике .. Кб 47Малый бизнес и его развитие в ресторанно-гостиничном бизнесе.

Коммерческий риск - это риск, возникающий в процессе реализации товаров и услуг, произведенных или купленных предпринимателем. Коммерческие риски возникают из-за следующих основных причин: Коммерческий риск включает в себя: Отдельно следует выделить транспортный риск, его классификация впервые была приведена Международной торговой палатой в Париже в г. В настоящее время различные транспортные риски классифицируются по степени и по ответственности в четырех группах: , , , .

Группа включает одну ситуацию - когда поставщик продавец держит товар на своих собственных складах . Риск принимает на себя поставщик до момента принятия товара покупателем. Риск транспортировки от помещения продавца до конечного пункта уже принимается покупателем. Группа содержит три конкретные ситуации передачи ответственности и соответственно рисков: СА означает, что риск и ответственность продавца переносятся на покупателя в момент передачи товара в условленном месте; означает, что ответственность и риск за товар переходят от поставщика к покупателю в определенном договором порту; означает, что продавец снимает с себя ответственность после выгрузки товара с борта судна.

Группа С включает ситуации, когда экспортер, продавец заключают с покупателем договор на транспортировку, но не принимают на себя никакого риска.

коммерческий риск и способы его уменьшения курсовая работа

Дистанционные курсы по созданию и оптимизации сайтов Впервые в Интернете: Наиболее полные обзоры гостиничного бизнеса Техминимум для заказчиков сайтов Введение Цель работы - исследовать основные виды предпринимательских рисков в туриндустрии. Все это делает восприятие качества турпродукта во многом субъективным, зависящим от индивидуальных характеристик каждого туриста. Можно выделить два основных критерия системы определения качества турпродукта: Нужно создать такие условия, чтобы все заинтересованные сферы - туризм, транспорт, финансы, законодательство, объекты посещения, размещения, национальной культуры и другие - тесно и эффективно сотрудничали с различными административными структурами для достижения согласованных действий и уменьшения риска.

Финансовые и коммерческие риски можно рассматривать как особую группу рисков в составе широкого спектра предпринимательских рисков.

Важной составной частью организации работ по сбору информации и выявлению рисков является разработка специальной программы по контролю и выявлению новых рисков, которая имеет собственный бюджет и экономическое обоснование. Итак, к основным методам получения исходной информации и выявления опасностей относятся: Существует два типа -- стандартизированные и специализированные.

Стандартизированные, или универсальные, листы разрабатываются и используются международными ассоциациями консультантов или страховщиков для унификации статистических данных и применимы для большинства предприятий. Опросный лист включает несколько разделов, каждый из которых содержит перечень вопросов, позволяющих составить полное представление о структуре и количественных показателях описываемого объекта.

Специализированные опросные листы разрабатываются для конкретных видов деятельности и стимулируют респондентов выявлять характерные для них особенности рисков. Структурные диаграммы, позволяющие выявлять, прежде всего, внутренние риски, связанные с качеством менеджмента, маркетинга, организацией работы и т. Структурные диаграммы описывают особенности структуры предприятия и зависят от сложившегося типа управления и принципов разделения функций. В основном структурные диаграммы предоставляют возможность выявления внутренних рисков, таких как дублирование функций одного отдела другими, зависимость и концентрация, а также позволяют определить отсутствие или недостаточность хорошо налаженных связей между подразделениями.

Коммерческий риск в сфере гостиничного бизнеса

Что делать, если в компанию пришла проверка УЭБиПК ОБЭП Рисками проекта называют такие события либо условия , имеющие негативное или позитивное воздействие на одну или несколько целей проекта. К рискам проекта относят сроки, цены, качество или содержание. Риск зависит от определенного проекта, например, когда определена цель на конечный результат согласно определенного плана действий, либо в качестве итогового результата должен быть проект не превышающий стоимости оговоренной в бюджете, и так далее.

Он может быть спровоцирован несколькими причинами, что в свою очередь повлияет на определенные факторы проекта.

Финансовые риски – риски, связанные с ведением финансовой Коммерческие риски в период кризиса выражаются в несвоевременных выплатах Своевременный уход от большинства рисков в гостиничном бизнесе сделает.

Иногда приводят несколько иную классификацию рисков гостиничного бизнеса: Не специфические риски гостиничного бизнеса: Специфические риски гостиничного бизнеса: Рассматривая различные категории рисков, характерных для предприятий гостиничного бизнеса, стоит вспомнить о форс-мажорных обстоятельств или обстоятельств непреодолимой силы, поскольку они отличаются от других видов рисков более серьезными и глобальными последствиями. Особенно, если учитывать влияние финансово-экономического кризиса на деятельность предприятий гостиничного хозяйства.

В дальнейшем рассмотрим сущность экономической безопасности и меры по ее обеспечению. Так, экономическая безопасность отеля — это состояние защищенности жизненно важных интересов гостиницы от внутренних и внешних угроз источников опасности , сформированный администрацией и коллективом отеля путем реализации системы мер правового, экономического, организационного, инженерно-технического и социально-психического характера.

Своевременное обеспечение руководства отеля надежной и всесторонней информации о состоянии внутренней и внешней среды, что позволяет принимать прогностические решения и соответственно действовать: Организация максимально эффективной деятельности по сбору информации, в т. Разработка кратко- и долгосрочных прогнозов влияния окружающей среды на хозяйственную деятельность гостиницы.

Разработка рекомендаций по локализации и нейтрализации факторов риска, активизируются на данном этапе функционирования субъекта гостиничного бизнеса. Усиление благоприятных и локализация неблагоприятных факторов влияния окружающей среды на хозяйственную деятельность предприятия гостиничного бизнеса управление рисками. Однако учитывая социально-экономическое положение и негативные тенденции в сфере хозяйственных отношений, существует объективная потребность в дальнейших фундаментальных исследованиях указанной проблематике.

Риск менеджмент